medicine, health, beauty

Регулярное употребление йогуртов защитит зубы от кариеса

Печать E-mail
Новости медицины - В мире
08.06.2010 09:06
ребенок и йогурт.jpgРегулярное употребление йогуртов может снизить риск развития кариеса у детей, считают ученые. Малыши, которые употребляли молочные продукты по крайней мере четыре раза в неделю, жаловались на проблемы с зубами на 22% реже, чем те, кто делал это реже, чем раз в неделю, показало исследование, проведенное в Японии.

Эксперты Университета Фукуоки и Университета Токио обследовали более двух тысяч детей в возрасте трех лет. Они также опросили родителей, дабы узнать, что дети обычно едят. Затем врачи-стоматологи оценили состояние зубов каждого из детей. Результаты показали четкую связь между употреблением йогуртов и более низкой распространенность кариеса, пишет The Daily Mail.

В то же время другие похожие продукты такие, как масло, сыр и молоко, никак не влияли на состояние зубов. Ученые предполагают, что это связано с белками, которые содержатся только в йогуртах. Они "скрепляют" поверхность зубной эмали и защищают ее от воздействия вредных кислот.

Данное исследование подтвердило результаты опыта, проведенного ранее специалистами из Австралии. Они изучили влияние йогурта на зубы, которые были удалены у пациентов. Выяснилось, что йогурт защищает зуб от разрушения. В то же время стоматологи из Великобритании предупреждают: некоторые йогурты содержат сахар, в связи с чем риск развития кариеса при их употреблении может увеличиться.

Источник: Medicine.newsru.com
Смотрите также:
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2010-2012 Псковский медицинский порталСоздание сайта "КЭТ"

При полном или частичном копировании материалов сайта наличие активной ссылки на источник ОБЯЗАТЕЛЬНО!

По возможным противопоказаниям проконсультируйтесь с врачом-специалистом

Медицинкий сайт
Софт
Софт